Типы партнерских программ (ПП) в Интернете

 

Зарабатывать на партнерской программе можно по-разному, в зависимости от того, за что начисляется партнерское вознаграждение. Рассмотрим этот вопрос на примерах.

1. Заработок с оплатой за клики. Суть данного вида такова: партнер публикует на своей площадке выданные партнерские баннеры или ссылку, пользователи кликают по ним, попадают на сайт продвигаемой компании, партнеру перечисляется денежное вознаграждение. Оплата производится за переход потенциального клиента на сайт, а чем это закончится для компании — перейдет клиент из разряда потенциальных в реальные или сразу покинет ресурс - партнера не интересует. Здесь стоит сказать, что партнерское вознаграждение по данному типу довольно скромное от $0,01 до $0,30 за переход каждого уникального посетителя.

2. Заработок с оплатой за показы. Партнер публикует в Интернет (например, на своем сайте) партнерский баннер и получаете начисления только за то, что посетители ресурса видят эту рекламу, пусть даже и не кликают по ней. Заманчивое предложение? Не совсем. Партнерское вознаграждение здесь еще скромнее, чем в предыдущем случае: несколько долларов за 100-1000 показов.

3. Заработок с оплатой за действия. Пользователь проходит по ссылке партнера и совершает какое-либо действие: регистрируется, скачивает файл, заполняет анкету, участвует в опросе и т.д. Партнерское вознаграждение здесь выше, чем в двух предыдущих типах, и зависит от конкретной программы.

4. Заработок с оплатой за продажи. Партнер получает определенный процент от прибыли продвигающейся компании в результате продажи товара или услуги привлеченному посетителю (рефералу). Например, партнер разместил на своем сайте рекламу услуги, в результате чего компания получает 15 заказов в месяц и платит партнеру комиссионные с каждого реферала, скажем, 10%. Партнерское вознаграждение по данному типу доходит до 40% или даже выше. Кроме того, преимущество данной программы состоит еще и в том, что каждый привлеченный клиент может пользоваться услугами продвигающейся компании годами, а значит, партнер будет получать вознаграждение постоянно.

Мы не можем настойчиво рекомендовать тот или иной тип партнерской программы, всё зависит от целей и возможностей каждого партнера. Но можем сказать: при определенных условиях каждый из этих способов может обеспечить партнеру серьезный доход. Безусловно, задача партнера сделать все, чтобы максимально эффективно использовать возможности выбранной для продвижения компании.

главная